A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Официальный сайт МБОУ Чертковская СОШ №2
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Цели музея

 - совершенствовать образовательный процесс средствами основного и дополнительного образования;

- создавать условия для приобретения опыта общения с культурно-историческими ценностями музея;

- создавать условия для художественного, эмоционального, социального, культурного развития, творческой самореализации личности ребенка, для формирования гражданско-патриотических чувств у детей;

- создать условия для формирования целостной картины мира на основе знакомства с экспозициями музея;

- создать условия для участия учащихся в поисковую, исследовательскую, проектную деятельность.

Задачи музея

Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые результаты в логике требований к личности результатам общего начального образования и предусматривают:

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам  и обязанностям человека:

  • Элементарное представление о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
  • Представление о символике государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
  • Элементарное представление об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
  • Элементарное представление о правах и обязанностях гражданина  России;
  • Интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • Уважительное отношение к русскому языку как   государственному, языку межнационального общения;
  • Ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • Начальное представление о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
  • Элементарное представление о национальных героях и важных событиях истории России и её народов;
  • Интерес к государственным праздникам и важным события в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населенного пункта), в котором находится образовательное учреждение;
  • Стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
  • Любовь к образовательному учреждению, своему городу, народу, России;
  • Уважение к защитникам  Родины;
  • Умение отвечать за свои поступки;
  • Негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • Первоначальное представление о базовых национальных российских ценностях;
  • Различение хороших и плохих поступков;
  • Представление о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе;
  • Уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • Бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • Знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
  • Стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаваться в плохом поступке и анализировать его;
  • Отрицательное отношение к аморальным поступкам. Грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов   и телевизионных передач.

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • Первоначальное представление о нравственных основах учёбы. Ведущей роли образования,  труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • Уважение к труду и творчеству старших и   сверстников;
  • Элементарное представление об основных профессиях;
  • Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • Элементарное представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
  • Первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации проектной деятельности;
  • Умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • Бережное отношение к результатам своего труда,   труда других людей. К школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

4) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • Развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека  в природе;
  • Ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
  • Элементарный опыт природоохранительной  деятельности;
  • Бережное отношение к растениям и животным.

5) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • Представление о душевной и физической красоте человека;
  • Формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • Интерес к чтению, произведениям искусства. Детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • Интерес к занятиям художественным творчеством.

О музее

Музей располагает основными и вспомогательными фондами.

Нормативные документы: приказ об открытии музея №12 от 5.11.1967г. книга отзывов и предложений. рабочая программа музея, положение о школьном музее.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен