Должность: педагог-психолог, учитель-дефектолог
Образование: высшее, ЮФУ, 2011
Квалификация: педагог-психолог
Специальность: «Педагогика и психология»
Педагогический стаж: 13 лет
Стаж работы в МБОУ Чертковская СОШ № 2 – 13 лет
Категория: высшая
Повышение квалификации:
«Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» 72 ч. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»,
«Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников (в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего образования»36 ч. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»
«Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога 72 ч. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»,
«Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» 72 ч. ООО «Издательство «Учитель»,
«Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения ГИА-11» 18 ч. ООО ЦПО «Развитие»,
«Основы построения программы психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 72 ч. ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имен П.П. Семенова-Тян-Шанского»,
«Н ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних», 16 ч. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет(РИНХ)»,
«Цифровая образовательная среда», 18 ч. ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»,
«Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», 48 ч. ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Грамоты
Благодарственное письмо Главы Администрации Чертковского района, Постановление от 25.09.2020 № 1055
Профессиональные конкурсы и проекты
Участник регионального полуфинала Всероссийского конкурса «Учитель будущего», 2020
Направление деятельности, значимые результаты
- Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе. Контроль процесса адаптации при переходе на следующую образовательную ступень.
- Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
- Профилактика суицидального поведения и сопровождение учащихся группы суицидального риска.
- Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
- Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.
7. Создание социально-психологических условий с целью успешного взаимодействия с детьми "группы риска".
8. Мониторинг особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ на ступени начального и основного общего образования.
9. Определение необходимых и достаточных специальных образовательных условий для обучающихся, имеющих ОВЗ, согласно рекомендациям ТПМПК в соответствии со структурой и степенью выраженности нарушений развития ребёнка.
10. Организация коррекционно-развивающих занятий в индивидуальной или групповой форме для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в специализированной помощи.